Какое же решение может принять страховщик?

  1. Ну, во-первых, самое простое и приятное для потребителя — произвести страховую выплату (сейчас не будем подробно останавливаться на ее размере и методах определения, этому будет посвящен отдельный пост).
  2. Во-вторых, выдать направление на ремонт (тема опять очень объемная и требует отдельного поста).
  3. В-третьих, комбинация первого и второго варианта. Например, произвести выплату УТС и выдать направление на ремонт, предложить выбор между подписанием соглашения на выплату и направлением на ремонт.
  4. В-четвертых, самый неприятный вариант — отказать в страховом возмещении. Тут сразу нужна дополнительная классификация: отказ формальный и отказ субъективный. Формальный отказ: вам действительно не положена выплата от данной страховой компании.

Например, у виновника ДТП оказался просроченный, аннулированный или поддельный полис, сам виновник не вписан в полис ОСАГО. Или в ДТП пострадало некое имущество, которому вы не придали значение. Например, дорожный столб, знак, ограждение. Очень часто автолюбители забывают, что эти элементы дорожной инфраструктуры кому-то принадлежат, а значит, под прямое возмещение убытков страховой случай не подпадает (см. предыдущие посты). Отказ субъективный: страховщик решил, что данный случай не является страховым, то есть фактически обвиняет вас в мошенничестве и инсценировке ДТП (наличие у вас на руках документов из ГИБДД для страховой компании значения к несчастью не имеет).

Write a comment:

*

Your email address will not be published.